5 "За" автомойки самообслуживания: 1. Это AQUARAMA 2. Это AQUARAMA 3. Это AQUARAMA 4. Это AQUARAMA 5. Это Италия.
|
-
Как открыть автомойку самообслуживания в Ростове? -
Уяснив выгодность автомойки самообслуживания, перейдем сразу к делу. -
То есть — к правильному выбору места для размещения автомойки. От этого зависит очень многое. Хотя сборная быстровозводимая автомойка самообслуживания «AQUARAMA» занимает выгодную промежуточную позицию между совершенно немобильными железобетонными капитальными автомойками и передвижными, лучше не совершать ошибок и воспользоваться опытом автора этой статьи. -
Выбор места размещения автомойки радикально отличается от выбора места, допустим, для коммерческого ларька. Самый главный фактор — место должно быть ПРОЕЗДНЫМ, если это выполняется — идем дальше. Опыт показывает, что психология автовладельцев такова, что если мы возьмем 2 совершенно идентичные автомойки самообслуживания и поставим их по обоим сторонам дороги, ведущей из спального микрорайона в деловой центр города, мы к глубочайшему изумлению увидим, что та, которая со стороны дороги из спальника в центр — прозябает, а та, что напротив — страдает от очередей желающих помыться. Практика железно показывает, что наиболее благоприятный момент помыть машину в представлении клиентов — по пути с работы домой. Но этого мало. Наилучшие результаты по прибыли показывает автомойка, размещенная непосредственно за некиим «местом торможения» - перекрестком (идеально — со светофором), не сильно крутым изгибом дороги, итп — словом, везде, где у водителя есть несколько секунд отдышаться и вспомнить, что он хотел помыться. И последнее — практика показала, что клиенты автомоек терпеть не могут соседства с разного рода постами, «засадами» итд, что кстати отлично знают и владельцы автозаправок — и потому никогда не строят их вблизи подобных постов при малейшей возможности выбора. Если вы не хотите, чтобы машины клиентов пролетали мимо вашей автомойки самообслуживания — не повторяйте чужих ошибок. -
О рекламе. Поделюсь некоторыми, также уже проверенными временем, приемами. Автомойка должна быть хорошо освещена, и видна с дороги. Облезлая фанерная стрелка, ведущая куда-то вглубь гаражей - убийца бизнеса, сейчас не 41-й год. Баннер должен содержать крупный, хорошо видимый номер телефона. Не пытайтесь рекламировать автомойку полуголыми девицами — половина водителей женщины, в лучшем случае не поможет, а то и спугнет. Очень высокие результаты выхлопа дает раскладка рекламных визиток на стоянках машин, но только при условии исполнения того фактора, что это должна быть стоянка вблизи Вашей мойки. Дальше уже идут изыски — кто на что горазд.. кто-то делает надувного снеговика с моечным пистолетом, кто-то высаживает редкой красоты клумбу, кто-то организует скидки в ночные часы... дело вашего выбора. В принципе, даже озвученного выше — хватает для гарантированного запуска автомоечного бизнеса. Вернуться на главную
|
|